Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
+7 (727) 271-85-41
+7 (727) 273-19-93
+7 (727) 273-31-25
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/КАТУШКА MASUMA 123

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/КАТУШКА MASUMA 123

Цену уточняйте

  • Нет в наличии
  • Код: 6718
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/КАТУШКА MASUMA 123
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/КАТУШКА MASUMA 123
Цену уточняйте
Нет в наличии
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
Описание
Информация для заказа

Катушка зажигания Masuma

Особенности

Главное предназначение катушки – это преобразовывать низковольтное напряжение в высоковольтное, при этом само напряжение идет от батареи аккумулятора иди генератора. Высоковольтные электрические импульсы генерируются в свечах. Благодаря схеме подключения катушки, механизм работы всей системы конкретный: когда включается стартер, то, за счет наличия контактного диска, появляется дополнительное сопротивление, которое приводит к росту тока, который проходит через первичную обмотку, а в результате во вторичной обмотке возрастает напряжение. Все это способствует тому, что рабочая смесь точно воспламенится.

Если машина работает нестабильно, то диагностику нужно провести в срочном порядке. Авто дергается при езде на скорости выше 60 км/ч, а на протяжении длительной остановки искра вообще пропадает. В случае наличия такой поломки проверить катушку зажигания в ближайшее время

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Катушка зажигания – это импульсный трансформатор, который состоит из двух обмоток: первичной, которая сформирована небольшим количеством витков из толстого провода, и вторичной, которая имеет большое количество витков, выполненных из провода малого диаметра. У каждой бобины есть добавочное сопротивление от катушки. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что большое количество поломок может возникать просто потому, что где-то в обмотке катушки образовался разрыв, или же обмотку коротит.

Если повернуть ключ в активное состояние, а двигатель долго не включать, то изоляция обмоток бобины будет слишком сильно нагреваться, из-за чего происходит ее пересыхание и осыпание. Так провода через время останутся без изоляции, то есть оголенными, а это дает все основания для возникновения короткого замыкания. Не стоит забывать о том, что стареть может и силикон – материал, из которого изготавливают наконечники катушек. Из-за этого происходят утечки, а движок начинает «троить».

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: Цену уточняйте