Кольцо уплотнительное масляного насоса

Если рассматривать систему смазки, то насос устанавливается на «старте» всего пути моторного масла. Через маслоприемник (с сетчатым фильтром) в картере двигателя масло поступает к насосу, который затем подает его к масляному фильтру и далее по системе. Насос приводится в движение от коленвала через зубчатое зацепление или ременной привод, и работает синхронно с оборотами двигателя. В случае, если в системе создается избыточное давление, срабатывает редукционный клапан (как правило, это простейший пружинный механизм), стравливающий избыточное масло обратно в картер.
В большинстве моторов используются насосы с механическим приводом. В некоторых турбированных системах применяется электронасос, который после остановки двигателя еще некоторое время подает масло в турбину для охлаждения.
Как правило, в автомобилях устанавливается один насос. В некоторых случаях (если используется система смазки с сухим картером) насосов может быть 2 или 3.

Масляный насос, который приводится в движение от коленвала, может быть регулируемым и нерегулируемым.
Нерегулируемый насос имеет изменяемую производительность за период времени (зависит от скорости вращения коленвала) и неизменную – за один рабочий цикл (полный оборот). Однако потребность в масле растет не пропорционально повышению нагрузки, и при высоких оборотах насос может создать избыточное давление в системе. В таком случае при максимальных нагрузках срабатывает редукционный клапан, защищающий детали двигателя от избыточного давления масла.
Регулируемые насосы, как понятно из названия, дополнены системой регулировки производительности: она может варьироваться и в расчете на единицу времени, и в пересчете на рабочий цикл.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оформите заказ на сайте или по телефону | Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции | Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ | Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза |
- Цена: 800 ₸