Корзина
8 отзывов
+77272718541
+77272731993
+77272733125
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
ТЕРМОСТАТ 16031-38010

ТЕРМОСТАТ 16031-38010

11 300 Тг.

  • В наличии
  • Код: 3754
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
  • График работы
  • Адрес и контакты
ТЕРМОСТАТ 16031-38010
ТЕРМОСТАТ 16031-38010
11 300 Тг.
В наличии
Купить
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
Описание
Информация для заказа

Термостат Gates

Особенности

Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев мотора и поддерживает нужный тепловой режим работы. Его основная задача — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда мотор холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет оптимальной температуры 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет ему разогреться быстрее, тем самым уменьшая его износ и вредные выхлопы.

Неисправности термостата

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении - возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. В этом случае его меняют на новый. Если он открывается, но не до конца, мотор перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины. В любом случае также меняем на новый в ближайшее время.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии - до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время - не прогреется совсем. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха около нуля градусов мотор прогревается до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия - температура не будет подниматься выше 70 градусов. Если летом это не доставит особых хлопот, то зимой печка не будет работать. Итог - менять на новый.

Устройство и принцип работы термостата

Принцип работы автомобильного термостата основан на способности специального термочувствительного элемента переключать поток охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры:

  1. Пока мотор холодный, термостат находится в закрытом состоянии и жидкость в системе охлаждения движется по малому кругу (только вокруг цилиндров и головки блока).
  2. После того, как двигатель нагревается до определенной температуры (обычно в пределах 75 – 95 °C), термостат открывается и охлаждающая жидкость выходит на большой круг (радиатор, помпу и рубашку охлаждения двигателя), тем самым предотвращая перегрев мотора.

Устройство автомобильного термостата не очень сложное, его основными частями являются:

  • корпус;
  • два входных патрубка (малого и большого круга);
  • выходной патрубок;
  • термочувствительный элемент;
  • основной клапан;
  • байпасный (перепускной) клапан малого круга.

Большинство автомобильных термостатов производят из латуни, меди или пластика. Рабочий материал термочувствительного элемента в термостате – технический воск. При нужной температуре он расширяется, давит на основной клапан и открывает его. Так быстро таять воску помогают входящие в его состав порошки меди, графита и алюминия.

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 11 300 Тг.