Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
+7 (727) 271-85-41
+7 (727) 273-19-93
+7 (727) 273-31-25
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ/SAT КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 23291-23010 DK

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ/SAT КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 23291-23010 DK

570 Тг.

  • Нет в наличии
  • Код: 5697
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ/SAT КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 23291-23010 DK
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ/SAT КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 23291-23010 DK
570 Тг.
Нет в наличии
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
Описание
Информация для заказа

Кольцо уплотнительное масляного насоса

Принцип работы масляного насоса

Если рассматривать систему смазки, то насос устанавливается на «старте» всего пути моторного масла. Через маслоприемник (с сетчатым фильтром) в картере двигателя масло поступает к насосу, который затем подает его к масляному фильтру и далее по системе. Насос приводится в движение от коленвала через зубчатое зацепление или ременной привод, и работает синхронно с оборотами двигателя. В случае, если в системе создается избыточное давление, срабатывает редукционный клапан (как правило, это простейший пружинный механизм), стравливающий избыточное масло обратно в картер.

В большинстве моторов используются насосы с механическим приводом. В некоторых турбированных системах применяется электронасос, который после остановки двигателя еще некоторое время подает масло в турбину для охлаждения.

Как правило, в автомобилях устанавливается один насос. В некоторых случаях (если используется система смазки с сухим картером) насосов может быть 2 или 3.

Разновидности конструкции

Масляный насос, который приводится в движение от коленвала, может быть регулируемым и нерегулируемым.

Нерегулируемый насос имеет изменяемую производительность за период времени (зависит от скорости вращения коленвала) и неизменную – за один рабочий цикл (полный оборот). Однако потребность в масле растет не пропорционально повышению нагрузки, и при высоких оборотах насос может создать избыточное давление в системе. В таком случае при максимальных нагрузках срабатывает редукционный клапан, защищающий детали двигателя от избыточного давления масла.

Регулируемые насосы, как понятно из названия, дополнены системой регулировки производительности: она может варьироваться и в расчете на единицу времени, и в пересчете на рабочий цикл.

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 570 Тг.