Корзина
8 отзывов
+77272718541
+77272731993
+77272733125
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА 47769-22010

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА 47769-22010

800 Тг.

  • Нет в наличии
  • Код: 233
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
  • График работы
  • Адрес и контакты
РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА 47769-22010
РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА 47769-22010
800 Тг.
Нет в наличии
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
Описание
Информация для заказа

Ремкомплект суппорта

Основное устройство суппорта

Для начала нужно напомнить о двух основных направлениях развития современных суппортов – с плавающей скобой и с применением фиксированной конструкции.

Исторически фиксированная конструкция появилась раньше. Принцип работы такой конструкции достаточно прост – по обеим сторонам от тормозного диска располагали два цилиндра, заключенных в специальный металлический корпус. Сам корпус жестко крепился к передней, либо же задней подвески транспортного средства.

Когда запускался механизм торможения, колодки с помощью цилиндров равномерно начинали прижиматься с двух сторон к диску торможения. Чтобы не возникало произвольного прижатия в процессе движения – колодки на расстоянии от тормозного диска удерживались особым образом выполненными пружинами.

Принцип работы суппорта

Отличительной чертой плавающей скобы является немного видоизмененный принцип торможения транспортного средства. Изначально срабатывают тормозные поршни на одной стороне тормозного диска, которые в буквальном смысле начинают подталкивать тормозной диск к колодкам, расположенным на другой стороне. Тем самым обеспечивается более плавное торможение.

Учитывая, что механизм для торможения в этом случае требуется с одной стороны, такие системы имеют меньшие габариты, проще в обслуживании, дешевле и практичнее в эксплуатации. Весьма широко применяются в конструкциях недорогих автомобилей с малыми габаритами.

Работу устройства можно описать таким алгоритмом:

  1. после нажатия на рычаг торможения тормозная жидкость начинает поступать в цилиндры суппорта;
  2. цилиндры начинают прижимать колодки торможения к специальному тормозному диску (в зависимости от системы располагается односторонне либо же с двух сторон);
  3. благодаря возникновению трения и сопротивления транспорт начинает снижать скорость (до полной остановки).

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 800 Тг.