Начать продавать на Satu.kz
Корзина
9 отзывов
+7 (727) 271-85-41
+7 (727) 273-19-93
+7 (727) 273-31-25
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/DK СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 48802-60120 DK

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/DK СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 48802-60120 DK

2 850 Тг.

  • Нет в наличии
  • Код: 7991
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/DK СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 48802-60120 DK
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/DK СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 48802-60120 DK
2 850 Тг.
Нет в наличии
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
Описание
Информация для заказа

Стойка стабилизатора DK

Устройство и работа стоек

Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.

Как правило, стойка — это шток длиной 5...20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.
Неисправности стойки стабилизатора

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.  

 

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 2 850 Тг.