Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
+7 (727) 271-85-41
+7 (727) 273-19-93
+7 (727) 273-31-25
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-12030

БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-12030

29 640 Тг.

  • В наличии
  • Код: 5518
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-12030
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-12030
29 640 Тг.
В наличии
Купить
+7 (727) 271-85-41
  • +7 (727) 273-19-93
  • +7 (727) 273-31-25
  • +7 (707) 869-71-81
  • +7 (707) 869-71-82
Описание
Информация для заказа

База топливная

Топливные системы бензиновых двигателей

Карбюраторная система подачи топлива

Главная особенность топливной системы этого типа — наличие карбюратора, в котором производится смешивание воздуха и топлива, то есть образование топливно-воздушной смеси. Карбюратор устанавливается на впускном коллекторе двигателя, к нему подводится топливо, которое распыляется с помощью жиклера и смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь через дроссельную заслонку подается в коллектор (а через него — к цилиндрам), а управлением положения заслонки осуществляется управление работой двигателя.

В системе подачи топлива карбюраторных двигателей бензонасос создает малое давление, которое необходимо лишь для закачки топлива из бака в карбюратор, а подача горючей смеси в цилиндр осуществляется «самотеком» из-за понижения давления в цилиндре при опускании поршня.

Инжекторная система подачи топлива (система впрыска топлива)

Система подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов:

  • Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки; 
  • Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел; 
  • Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.
Топливные системы дизельных двигателей

Система подачи топлива дизельного двигателя имеет следующие особенности:

  • Подача топлива в камеры сгорания осуществляется форсунками под высоким давлением (за счет которого происходит воспламенение топливно-воздушной смеси); 
  • Давление создается специальным топливным насосом высокого давления (ТНВД).

Таким образом, в топливной системе дизеля присутствует два насоса — низкого и высокого давления. Насос низкого давления (часто его называют подкачивающим насосом) обеспечивает подачу топлива к ТНВД, а ТНВД — подачу топлива в форсунки.

Принцип работы топливной системы дизельного двигателя сводится к следующему: топливо с помощью подкачивающего насоса подается к ТНВД (попутно проходя через фильтр тонкой очистки), откуда под высоким давлением поступает в установленные в головках цилиндров форсунки. Форсунки в определенные моменты открываются и распыляют топливо в камере сгорания, в которые через отдельный клапан (или клапаны) подается очищенный воздух. Излишки топлива от ТНВД и форсунок через трубки отлива топлива возвращаются в топливный бак.

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 29 640 Тг.