Корзина
9 отзывов
+77272718541
+77272731993
+77272733125
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-60230

БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-60230

15 960 Тг.

  • В наличии
  • Код: 3374
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 19:00
    Вторник 09:00 — 19:00
    Среда 09:00 — 19:00
    Четверг 09:00 — 19:00
    Пятница 09:00 — 19:00
    Суббота 09:00 — 19:00
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Алматы

  • +77272718541
    +77272731993
    +77272733125
    +77078697181
    +77078697182
    Алмас Гани Самат
    КазахстанАлматыПр Райымбека, 82/90.
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-60230
БАЗА ТОПЛИВНАЯ 77024-60230
15 960 Тг.
В наличии
Купить
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
Описание
Информация для заказа

База топливная

Топливные системы бензиновых двигателей

Карбюраторная система подачи топлива

Главная особенность топливной системы этого типа — наличие карбюратора, в котором производится смешивание воздуха и топлива, то есть образование топливно-воздушной смеси. Карбюратор устанавливается на впускном коллекторе двигателя, к нему подводится топливо, которое распыляется с помощью жиклера и смешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь через дроссельную заслонку подается в коллектор (а через него — к цилиндрам), а управлением положения заслонки осуществляется управление работой двигателя.

В системе подачи топлива карбюраторных двигателей бензонасос создает малое давление, которое необходимо лишь для закачки топлива из бака в карбюратор, а подача горючей смеси в цилиндр осуществляется «самотеком» из-за понижения давления в цилиндре при опускании поршня.

Инжекторная система подачи топлива (система впрыска топлива)

Система подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов:

  • Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки; 
  • Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел; 
  • Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.
Топливные системы дизельных двигателей

Система подачи топлива дизельного двигателя имеет следующие особенности:

  • Подача топлива в камеры сгорания осуществляется форсунками под высоким давлением (за счет которого происходит воспламенение топливно-воздушной смеси); 
  • Давление создается специальным топливным насосом высокого давления (ТНВД).

Таким образом, в топливной системе дизеля присутствует два насоса — низкого и высокого давления. Насос низкого давления (часто его называют подкачивающим насосом) обеспечивает подачу топлива к ТНВД, а ТНВД — подачу топлива в форсунки.

Принцип работы топливной системы дизельного двигателя сводится к следующему: топливо с помощью подкачивающего насоса подается к ТНВД (попутно проходя через фильтр тонкой очистки), откуда под высоким давлением поступает в установленные в головках цилиндров форсунки. Форсунки в определенные моменты открываются и распыляют топливо в камере сгорания, в которые через отдельный клапан (или клапаны) подается очищенный воздух. Излишки топлива от ТНВД и форсунок через трубки отлива топлива возвращаются в топливный бак.

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 15 960 Тг.