Корзина
8 отзывов
+77272718541
+77272731993
+77272733125
ONLINEPARTS.KZ
Корзина
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/555 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА SLT290R 555

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/555 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА SLT290R 555

5 000 Тг.

  • В наличии
  • Код: 4161
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
  • График работы
  • Адрес и контакты
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/555 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА SLT290R 555
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА/555 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА SLT290R 555
5 000 Тг.
В наличии
Купить
+77272718541
  • +77272731993
  • +77272733125
  • +77078697181
  • +77078697182
Описание
Информация для заказа

Стойка стабилизатора DK

Устройство и работа стоек

Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.

Как правило, стойка — это шток длиной 5...20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.
Неисправности стойки стабилизатора

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.  

 

Оформите заказ на сайте или по телефону Согласуйте с нашим специалистом модель авто и наличие продукции Оплатите товар, выбрав более удобный для Вас способ Ожидайте доставку товара или заберите его самостоятельно в пункте самовывоза

  • Цена: 5 000 Тг.